Никифорова Елена Мироновна

Никифорова Елена Мироновна

Медицинский психолог

ДОЛЖНОСТЬ:
Клинический психолог

ОБРАЗОВАНИЕ:
2016 г. - «Клиническая психология» - Диплом о профессиональной переподготовке. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования». Квалификация: клинический психолог.
2003г. – «Психология» - Диплом о профессиональной переподготовке.
Санкт-Петербургский Государственный университет педагогического мастерства. Квалификация: педагог-психолог.
2001-2004 гг. Московский гештальт институт (МГИ)
Квалификация: гештальт-терапевт.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
2001 февраль-март С-Петербургский Государственный университет.
Повышение квалификации: детская практическая психология
2003 сентябрь – 2004 апрель С-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования. Повышение квалификации по программе "Современные теории и техники психологического консультирования и психотерапии"
2004 - 2005 НОУ Московский гештальт-институт (МГИ).
Повышение квалификации по программе "Гештальт-терапия с детьми".
2005 декабрь Тренинг в Детском кризисном центре "Консультирование при работе на "телефоне доверия".
2006 апрель – май ГОУ ДПО СПб МАПО Росздрава. Цикл "Медико-социальная помощь подросткам".
2007 ноябрь Американский Международный Союз Здравоохранения и Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями г, Санкт-Петербург
Тренинг «Основы ВИЧ-инфекции: повышение толерантного отношения к ЛЖВС»
2008 сентябрь ГОУ Высшего профессионального образования РГПУ им А. И. Герцена. Повышение квалификации «Формирование установок толерантного сознания».
2009 март-апрель ГОУ ДПО СПб МАПО Росздрава.
Цикл «Медицинская (клиническая) психология и психотерапия»
2009 сентябрь – 2010 май Институт практической психологии «ИМАТОН» Повышение квалификации по психологическому консультированию. 250 часов
2012 октябрь ГОУ Высшего профессионального образования РГПУ им А. И. Герцена.
Семинар Патрика Сансона «Психопедагогика и аутизм».
2012 – 2013г.г. Институт практической психологии «ИМАТОН» Повышение квалификации по психологическому консультированию. 160 часов
Сентябрь 2014 – октябрь 2014 Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования. Программа: «Психологическая поддержка детей и подростков» 72 часа
02.04-07.04.18 Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им.Б.Д.Карвасарского «Основы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации» 72 часа
04.06. -09.06.18 Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им.Б.Д.Карвасарского «Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация» 72 часа

ОПЫТ РАБОТЫ:
С января 2019 года по настоящее время – медицинский психолог Медицинского института имени Березина Сергея.
2017-2018 - ООО «Северо-Западный Научно-Практический Центр Реабилитации и Протезирования «Ортетика». Должность: медицинский психолог.
2008-2017 - ГУЗ ГП №37 Детская Поликлиника №12. Должность: медицинский психолог.
2013 январь - по март 2016 года - ГБОУ Детский сад компенсирующего вида №18 Должность: педагог - психолог.
2009 февраль – по настоящее время -Психологический центр «Респект». Детский психолог, семейный психолог. Лекционно-практический курс «Поговорим о детях».
2006-2008 - ГУЗ ГП №19.  Должность: медицинский психолог.
2005 декабрь - 2010 – волонтёр Детского кризисного центра: сменный консультант "телефона доверия".
2004 сентябрь – 2006 февраль. ГОУ начальная школа № 624. Должность: педагог-психолог.
2003 август - 2004 сентябрь. ГОУ средняя школа № 266. Должность: педагог-психолог. 
2002 январь – май «Каритас". Должность: педагог. Обязанности: арттерапия (глина) с детьми – инвалидами.
1989 июнь- 1994 январь Больница №19 (Центр планирования семьи и репродукции). Должность: Врач – лаборант. Обязанности: клиническая лабораторная диагностика.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В МИБС:
Психологическое сопровождение пациентов в процессе лечения протонной терапии. Коррекционная работа с детьми – снижение тревожности и страхов. Психологическое сопровождение семей с детьми в процессе лечения, коррекция детско-родительских отношений, влияющих на лечебный процесс.